Задания к уроку "Цикл с предусловием (ПОКА)"
· Найти произведение 7 четных чисел введенных с клавиатуры.
Пояснение: в цикле можно вводить любые целые числа, цикл остановится когда будут сложены между собой 7 первых четных чисел, введённых с клавиатуры).
Пояснение: в цикле можно вводить любые целые числа, цикл остановится когда будут сложены между собой 7 первых четных чисел, введённых с клавиатуры.
- С клавиатуры вводится N чисел. Составьте программу, которая определяет количество отрицательных, количество положительных и количество чётных чисел.
Вид экрана:
Введите количество чисел 5
введите 1 число -2
введите 2 число 4
введите 3 число 17
введите 4 число -1
введите 5 число 3
____________________________
количество отрицательных чисел 2
количество положительных чисел 3
количество чётных чисел 2
- В банк на 3% вклад положили S тенге. Какой станет сумма вклада через N лет?
Вид экрана:
Введите сумму вклада 38 000
Введите срок вклада 3
Сумма вклада 1 : 39140Сумма вклада 2 : 40314Сумма вклада 3 : 41523
Вид экрана:
Введите количество чисел 5
введите 1 число -2
введите 2 число 4
введите 3 число 17
введите 4 число -1
введите 5 число 3
____________________________
количество отрицательных чисел 2
количество положительных чисел 3
количество чётных чисел 2
Вид экрана:
Введите сумму вклада 38 000
Введите срок вклада 3
Сумма вклада 1 : 39140Сумма вклада 2 : 40314Сумма вклада 3 : 41523
Задания к уроку "Цикл с параметром"
1. Составить программу, которая выводит таблицу квадратов натуральных чисел от 1 до 10
Вид экрана:
_______________________
! число ! квадрат числа !
_______________________
1 ! 1
2 ! 4
3 ! 9
4 ! 16
5 ! 25
6 ! 36
7 ! 49
8 ! 64
9 ! 81
10 ! 100
2. Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения.
Вид экрана:
Таблица умножения
Введите число: 5
1 * 5=5
2 * 5=10
3 * 5=15
4 * 5=20
5 * 5=25
6 * 5=30
7 * 5= 35
8 * 5=40
9 * 5=45
Продолжить y/n ? n
3. Составить программу которая вычисляет сумму всех чисел кратных 3 из числового промежутка от 1 до 20 и выводит эти числа в строку.
Вид экрана:
3 6 9 12 15 18
S=66
*********************************************************************
Задание . Составить программы, используйте операторы ветвления и выбора
1. Составить программу для вычислений по закону Ома.
Вид экрана:
Выберите действие:
1- вычислить силу тока
2-вычислить напряжение
3-вычислить сопротивление
1
Введите напряжение, В 15
Введите сопротивление, Ом 0.02
Сила тока равна 750 А
2. Вычислить площадь треугольника по формуле Герона
Вид экрана:
Введите длину стороны а, см 3
Введите длину стороны b, см 5
Введите длину стороны c, см 7
Площадь треугольника равна 120 кв.см
Задание . Составить программы, используйте операторы ветвления и выбора
1. Составить программу для вычислений по закону Ома.
Вид экрана:
Выберите действие:
1- вычислить силу тока
2-вычислить напряжение
3-вычислить сопротивление
1
Введите напряжение, В 15
Введите сопротивление, Ом 0.02
Сила тока равна 750 А
2. Вычислить площадь треугольника по формуле Герона
Вид экрана:
Введите длину стороны а, см 3
Введите длину стороны b, см 5
Введите длину стороны c, см 7
Площадь треугольника равна 120 кв.см
Задания к теме " Системы счисления"
Задание 1. Выпишите числа из стихотворения. Они даны в двоичной системе счисления. Переведите их в десятичную систему и наберите текст стихотворения с "правильными" числами.
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила.
Все это правда, а не бред.
|
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок
держали.
|
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато
стоногий.
|
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно…
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.
|
Задание 2. Доказательство тождества.
Докажите, что 225338 =100101010110112.
Задание 3. Двоичная арифметика.
Вычислите сумму, разность, произведение и частное двоичных чисел 101102 и 10112.
Задание 4. Решение неравенств.
Поставьте вместо знака вопроса (?) знак <, > или =.
а) 51010 ? 58;
б) 1111112 ? 11118.